В Украине начали действовать новые правила техосмотра

Передача функций по проведению техосмотра частным компаниям упростит и ускорит эту процедуру. А сами СТО получат дополнительную возможность заработать и привлечь новых клиентов Техосмотр у частников Госавтоинспекция утратила монополию на проведение государственного технического осмотра ТО автомобилей. Теперь эти услуги будут предоставлять частные компании. Кабинет министров в начале июля принял постановление о передаче права на проведение техосмотра автомобилей станциям техобслуживания. Это решение вступит в силу с 1 января года. Талон, свидетельствующий о прохождении техосмотра, по-прежнему будет выдавать только ГАИ. Процедура станет выглядеть следующим образом: Качество обещают По словам начальника Госдепартамента ГАИ МВД Украины Сергея Коломийца, за качеством работы частников, проверяющих техсостояние автомобилей, будут следить уполномоченные государственные органы. А чтобы получить разрешение на эту деятельность, станциям техобслуживания придется пройти соответствующую аттестацию.

Открываем пункт техосмотра для автомобилей

С года бизнес на техосмотре доступен каждому россиянину, и если организовать его грамотно, он может быть очень прибыльным. Тогда учтите многочисленные нюансы этой работы, и любые ваши вложения обязательно окупятся! Собираем документы Прежде чем открыть пункт техосмотра, вам придется собрать целый пакет документов, которые выдают различные организации. В частности, обязательно нужно получить аттестат аккредитации от Российского союза автостраховщиков — именно он позволит вашему предприятию получить статус пункта техосмотра.

Чтобы получить такой аттестат, просто напишите соответствующее заявление в РАС, приложив к нему копии: Затем можно обращаться в РАС.

Кто приватизирует техосмотр и чем это грозит автовладельцам коммерческим структурам — дилерам, частным автосервисам.

Из вышеуказанных моментов исходят следующие пункты, исполнение которых является обязательным: Организация индивидуального предпринимательства — процедура регистрации ИП или юридического лица; Аккредитация операторов ТО с получением аттестата — разрешительной документации на ведение данного вида деятельности. Разработка подробного бизнес-плана — позволит понять сколько потребуется средств для открытия предприятия, потенциальный размер выручки и прибыли, а так же срок окупаемости вложений.

Основные шаги подать установленный пакет документов в налоговую инспекцию; оплатить госпошлину; получить в отделе статистики ОКВЭД — коды, определяющие вид деятельности; встать на учет в органах пенсионного и медицинского страхования; Аккредитация операторов ТО Для законного функционирования ПТО необходимо получить еще один документ — аттестат аккредитации оператора ТО. Органом, уполномоченным выдавать документ, является профессиональное объединение страховщиков Российской Федерации — РСА.

Перечислим основные моменты, определяющие процедуру получения аттестата: Инициатором процедуры является физическое или юридическое лицо, подавшее соответствующее заявление в органы РСА. Кроме заявления предприниматель предоставляет в РСА пакет документов, в который включены: Существует ряд условий, которые ведут к аннулированию аттестата аккредитации операторов ТО.

Личное решение предпринимателя о прекращении деятельности в качестве оператора ТО; Наличие 2-х или более нарушений в отношении требований аккредитации и правил проведения процедуры технической диагностики, допущенные в течение ти месяцев например, превышение максимального тарифа оплаты услуг ; Прекращение деятельности в качестве ИП или юрлица. Несколько слов о налогообложении В качестве оптимальных видов налогообложения для данного вида деятельности является:

Согласно поручению, аккредитацию операторов техосмотра, которыми являются частные компании и индивидуальные предприниматели, могут оставить за Российским союзом автостраховщиков РСА. Там предложили лишить РСА полномочий по аккредитации операторов техосмотра и отдать эту функцию государству, а именно Росаккредитации. После реформы, когда техосмотр стали проводить частные фирмы, аварийность по причине неисправностей автомобилей стала расти.

Корень проблемы чиновники видели в некачественном или вовсе фиктивном техосмотре. В МВД посчитали, что по этой причине надзорная функция вновь должна вернуться государству. Разработанный ведомством законопроект в том числе вводил обязанность проведения выездных аккредитационных комиссий с обязательным участием в них МВД России.

В году был принят закон, согласно которому теперь технический осмотр автомобилей будет проводить не ГИБДД, а частные коммерческие.

Есть несколько основных критерий, которым должно соответствовать помещение: Помещение обязательно должно быть сквозным. На прилежащей территории и внутри помещения необходимо установить камеры слежения, чтобы обеспечить контроль над реальным прохождением каждым автомобилем технической диагностики. Он включает в себя: Аппаратуру для контроля тормозной системы: Универсальный роликовый стенд контроля ТС; Универсальный площадочный стенд контроля ТС; Средства для контроля герметичности и давления ТС; Контроль работы ТС во время передвижения; Нагружатель сцепного устройства прицепов.

Аппаратуру для диагностики рулевого управления: Специальный тестер, предназначенный для проверки люфтов в РУ и подвеске; Аппарат для измерения суммарного люфта в РУ и подвеске.

Техосмотр, Этих осмотр…

Стоимость каждой единицы техники может быть разной в зависимости от производителя и дополнительных опций, однако в целом вам нужно будет приготовить на эти цели тыс. Еще один важнейший нюанс, без которого грамотный бизнес на техосмотре невозможен, - подбор специалистов для работы на вашем предприятии. Это должен быть как минимум один эксперт, который и будет проводить диагностику транспортных средств, принимать решение о выдаче талона техосмотра для них и заверять его подписью.

Какой доход принесет бизнес на техосмотре? В целом, единоразовая плата за прохождение техосмотра одним автомобилей зависит от того, в каком регионе открыто предприятие, и какова категория автомобиля, и колеблется в пределах от до 2,3 тыс. Следовательно, ежедневно вы сможете зарабатывать минимум тыс.

Как избежать очередей при прохождении техосмотра и не потратить Госавтоин спекции или производственно техни ческой базе частного.

За последние два-три года это уже далеко не первая попытка предложить альтернативу действующей системе, которая была экзекуцией при отсутствии сервиса в советские времена, а теперь, не без участия сотрудников ГИБДД, превратилась в один из самых массовых видов административного вымогательства. Однако МВД до сих пор удается не только отбить все попытки реформирования, но и протащить некоторые изменения, формально еще больше ужесточающие порядок проведения техосмотра.

В процессе анализа сложных и противоречивых проблем — а проблему техосмотра простой не назовешь — всегда интересен свежий взгляд. Особенно если это взгляд профессионала, имеющего многолетний опыт работы в Финляндии, где государство в х годах передало бизнесу не только контроль технического состояния автомобилей, но и регистрацию и многие другие функции по обслуживанию автомобилистов. В Финляндии мы проводим техосмотры уже на протяжении 85 лет. За это время сменилось и имя нашей компании, и вся конфигурация этой системы.

До середины х годов мы действовали как государственное учреждение и были монополистами в области услуг техосмотра. Монополизм всегда означает, что у оператора нет конкурентов, и наши клиенты в Финляндии, соответственно, не могли выбирать, к кому обращаться за услугами. За десятки лет деятельности в монопольной компании происходит трансформация, в результате которой здесь уже не так смотрят на многие вещи в работе.

Оператор начинает думать о том, как проще выполнить ту или иную операцию, а не о том, как сделать услугу удобной для потребителя. Не думает он и о расположении станции, удобно ли к ней подъехать. У меня есть личный опыт работы в таких условиях, так как я успел поработать в этой системе как государственный служащий 10 лет.

Оборудование для бизнеса - техосмотр

Кто им будет заведовать? Сейчас в стенах Госдумы решаются вопросы Нужен ли техосмотр? Сейчас в стенах Госдумы решаются вопросы о том, быть или не быть техосмотру автомобилей, и кто же все-таки должен его проводить. По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, процедура техосмотра более не будет входить в полномочия МВД. Этим будут заниматься дилерские центры, профильные центры. У нас существует Всероссийское общество автомобилистов.

Возможно, вскоре техосмотр автотранспорта будут проводить не инспекторы ГИБДД, а частные автосервисы. Этой осенью Госдума должна принять.

В соответствии с этим законом с года проведение технического осмотра, которым ранее занималась ГИБДД, было передано коммерческим организациям — независимым пунктам техосмотра. Они не только занимаются технической частью проводят сам осмотр , но и оформляют все необходимые документы. Многие предприниматели увидели в этом отличные возможности для развития своего автобизнеса. Для того чтобы получить статус пункта техосмотра, необходимо иметь аттестат аккредитации Российского союза автостраховщиков РАС.

Эта же организация также контролирует деятельность частных пунктов техосмотра. Для получения аттестата аккредитации достаточно отправить в РАС письмо или принести лично с заявлением и следующими документами: Владелец коммерческого пункта техосмотра может выбрать одну или несколько областей аккредитации, то есть категории транспортных средств, которые осмотр которых он имеет право проводить.

Существуют следующие категории транспортных средств:

Большой реформы техосмотра не произойдет никогда

Заключение Существуют определенные различия в стоимости услуг станции ТО в зависимости от типа фирмы. Как правило, на госстанциях необходимо будет заплатить пошлину, что во втором варианте отсутствует. Что включает в себя стоимость прохождения проверки на частной станции? Поскольку пошлина не платиться, то стоимость будет включать в себя только услуги оператора ТО, которые могут изменяться в зависимости от типа транспорта, марки и модели транспортного средства и других технических параметров.

Как регламентируется ТО и ремонт автомобилей?

Готовьте деньги: техосмотр передали в частные руки. Диана СЕМЕНОВА | Госдума приняла новый закон о техосмотре.

Техосмотр — новые перспективы для предпринимателей! Одним из наиболее актуальных вопросов для транспортников — процедура предоставления права на проведение технического осмотра частным лицам, то есть универсальным и фирменным СТО. О последних изменениях в этой сфере нам рассказал Зоргач Дмитрий Витальевич, глава Национального агентства по аккредитации Украины. Как продвигается работа в этом направлении сегодня? Согласно принятым Кабинетом Министров Украины Постановлениями от То есть владелец автомобиля получает возможность прохождения проверки технического состояния КТС в течение всего года не только на станциях диагностики ГАИ, которых сегодня недостаточно, но и в пунктах технического контроля универсальные и фирменные СТО , которые принадлежат частным владельцам.

В соответствии со ст. Постановление Кабинета Министров Украины от Наличие такого сертификата станет необходимым для СТО с 1 января года. Однако уже сегодня ГАИ принимает сертификаты аккредитации Национального агентства как достаточное условия для получения разрешения на проведение техосмотров, поскольку наличие такого сертификата подтверждает высокий уровень подготовленности и соответствие уровня обслуживания СТО международным стандартам качества.

Еще одним преимуществом прохождения аккредитации для СТО является возможность уже в ближайшем будущем выдавать международные сертификаты прохождения техосмотра, которые будут признаваться в Европе.

Бизнес на открытии частных пунктов техосмотра: бизнес идея

Предыстория страшного ДТП под Тверью: Другой вопрос, что на практике людей катают по дорогам не только такие правильные маршрутки. Но такие маршрутки уходят в теневой сегмент рынка. По бумагам они занимаются заказными перевозками, а по факту выходят на регулярные маршруты. Часто извозчики-нелегалы в кустарных условиях приваривают дополнительные сиденья, которые могут оторваться от пола при сильном ударе.

Техосмотр перешел в ведомство частных компаний согласно закону от материала на тему, как составить бизнес-план ИП пункта техосмотра.

А ведь раньше получение талончика ТО вызывало только отрицательные эмоции С первого января вступили в силу новые правила проведения технического осмотра автомобилей. Контролировать этот процесс должны страховщики - без талона техосмотра они не вправе продать автолюбителю полис ОСАГО. Оказалось, что тучи скандала начали сгущаться над новой формой техосмотра чуть ли не с первого дня. Нужно было срочно аккредитовать все существующие пункты техосмотра - те, на которых сидели представители ГИБДД.

Таких пунктов - , они получили право работать, как говорится, автоматом. Черед новых пунктов пришел 1 января, и к сегодняшнему дню аттестат получили три организации. Последняя фирма зарегистрировала 98 пунктов ТО по всей России. Московский пункт расположен по адресу: Когда я добрался до этого адреса, удивлению моему не было предела. Потому что ни ангара, ни сложных стендов диагностики там нет.

А есть только стол с ноутбуком в углу огромного зала Регионального центра урегулирования убытков компании Росгосстрах и шкаф.

Бизнес-портал Кузбасса

Этот материал доступен в украинской версии Техосмотр возвращается. Причем, для всех типов автомобилей и в соответствии с европейскими стандартами. У предпринимателей и владельцев СТО интерес другой:

У автовладельцев слово «техосмотр» вызывает разве что приступ . будет передана государством в руки частных предпринимателей.

Если пункт техосмотра будет размещаться недалеко многоэтажных домов, можно дополнительно организовать парковку. Подготовка документов Для открытия частного техосмотра требующиеся следующие документы: Владелец коммерческого пункта проведения диагностики может выбрать или одну, или несколько областей для аккредитации категории транспортных средств, которые он имеет право осматривать. Существуют такие категории транспортных средств: Если заявитель подал неправильные данные или документы оформлены с какими-либо отклонениями от определенных требований, возможен отказ.

Если РАС принял положительное решение, всю информацию о новом операторе вносят в официальный реестр. Проведение аккредитации Есть специальное постановление Правительства РФ об оплате за проведение аккредитации. В соответствии с ним вам нужно уплатить 20 тысяч рублей, а также по 10 тысяч рублей за каждый из пунктов техосмотра, которые вы указали в заявлении. Аккредитацию нужно подтверждать ежегодно. Это обойдется в 15 тысяч рублей за каждый год, а также 10 тысяч рублей за все пункты. Если вы вначале работы фирмы выбрали несколько областей работы, а в будущем собираетесь расширить их количество, если вы изменили название компании или данные владельца, то необходимо переоформить аттестат аккредитации, а это требует дополнительных 15 тысяч рублей и по 10 тысяч за каждый из пунктов ТО.

Если вы решили увеличить количество пунктов техосмотра, необходимо также переоформлять аттестат, за что придется заплатить 10 тысяч рублей и по 10 тысяч за каждый из пунктов, которые вы указали в поданном заявлении.

Бизнес на техосмотре (диагностических картах)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!